VIII конференция транспортных инженеров прошла с 7 по 9 июня 2023 года в Санкт-Петербурге. Главной темой этого года стали транспортные реформы и изменения в транспортных системах городов. Ежегодно ведущие профессионалы в области планирования, управления и цифровизации транспортных систем озвучивают ключевые задачи и решения для отрасли, делятся опытом и формируют позицию профессионального сообщества по основным направлениям развития транспортных систем.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол «Организация платного парковочного пространства». В дискуссии принял участие эксперт по организации парковочного пространства Сергей Кечуткин. Сергей рассказал, какие эффекты получит город при создании единого парковочного пространства и о существующих вызовах в транспортной инфраструктуре. Понимание жизненного цикла управления проектом поможет понять и реализовать более эффективно все этапы и процессы как исполнителю, так и заказчику.
Эксперт подробно остановился на особенностях создания платной парковки в городе: через конкурсную процедуру или концессионное соглашение, заключаемое между городом и инвестором, и ответил на вопросы, как привлекают частный бизнес для повышения эффективности использования государственной собственности и улучшения качества услуг. Опираясь на реальный опыт проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Владивостоке, Сергей Кечуткин подчеркнул, что большинство рисков лучше учесть на стадии планирования проекта и всегда помнить про цель проекта. Чем позже обнаружатся те или иные проблемы, тем дороже будет стоить их исправление.
Посмотреть запись дискуссии можно здесь.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол «Организация платного парковочного пространства». В дискуссии принял участие эксперт по организации парковочного пространства Сергей Кечуткин. Сергей рассказал, какие эффекты получит город при создании единого парковочного пространства и о существующих вызовах в транспортной инфраструктуре. Понимание жизненного цикла управления проектом поможет понять и реализовать более эффективно все этапы и процессы как исполнителю, так и заказчику.
Эксперт подробно остановился на особенностях создания платной парковки в городе: через конкурсную процедуру или концессионное соглашение, заключаемое между городом и инвестором, и ответил на вопросы, как привлекают частный бизнес для повышения эффективности использования государственной собственности и улучшения качества услуг. Опираясь на реальный опыт проектов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Владивостоке, Сергей Кечуткин подчеркнул, что большинство рисков лучше учесть на стадии планирования проекта и всегда помнить про цель проекта. Чем позже обнаружатся те или иные проблемы, тем дороже будет стоить их исправление.
Посмотреть запись дискуссии можно здесь.